+7 (495) 775-84-00



request a callback
International Cargo Transportation
Transel offers comprehensive solutions for international cargo transportation with elaborate logistics and insurance policy. Many years of partnership with major international shipping companies and freight forwarders make it possible to deliver the cargo to the destination specified by the customer in strict compliance with the deadline. If necessary, we also provide related services on customs clearance and further cargo transportation in the territory of the Russian Federation.
consolidated cargo shipping;

multimodal transportation;

container transportation;

cargo transportation with special shipping requirements;

safe storage at warehouse terminals;

cargo shipping with complete customs clearance.
Our many years' experience in international transportation allows us to offer our clients the highest level of logistics services with minimum financial expenses and perfect quality. We offer:
Logistics Services
Furthermore, our specialists will prepare complete shipping documentation package, including, if necessary, the certification of the goods transported. They will also offer favorable insurance options under agency agreement terms? which will provide full financial protection against possible risks.

Transel experts will develop customized logistics solutions for you to optimize your business interests and reduce transportation expenses. We deliver cargoes by all types of transport ranging from air and sea shipping to special REF containers. Our well-developed branch network makes it possible to arrange transport to the most remote and hardly accessible regions of the Russian Federation.

We hold ourselves out at the foreign trade market as a client-centred company, that is why we pay particular attention to building up case-by-case schemes for each client, both for individuals and legal entities. In order to raise promptness of work and serve the interests of the client, we can provide you with a personal manager for cargo tracking.

If you need a reliable company with years of experience in international transport and impeccable reputation supported by an extensive customer base, call our specialists: +7 (495) 775-84-00 (Moscow), and we will offer you the best logistics solutions.
WE KNOW VERY WELL THEIR WORK AND APPRECIATE IT OUR CLIENTS
TRANSEL - WE TRUST MOST IMPORTANT
© TRANSEL logistics companies and customs brokers.
Customs, shipping and cargo certification.
Moscow
Str. Aviakonstruktora Mikoyan
Building 12, Building A
info@transel.org
+7 495 775 84 00

+7 (495) 787-87-83



заказать звонок
Международные перевозки грузов
ООО «Трансэл» предлагает комплексные решения по организации международных перевозок грузов с тщательно продуманной логистикой и политикой страхования. Благодаря многолетним партнерским отношениям с крупнейшими международными компаниями-перевозчиками и экспедиторами обеспечивается своевременная доставка товара в указанный заказчиком пункт назначения в четком соответствии с установленными сроками. При необходимости предоставляются сопутствующие услуги таможенного оформления и дальнейшая транспортировка груза на территории Российской Федерации.
 
  • доставки сборных грузов;
  • мультимодальные перевозки;
  • контейнерные перевозки;
  • транспортировку грузов с особыми условиями к перевозке;
  • ответственное хранение на складских терминалах;
  • перевозка грузов с полным таможенным оформлением.
Многолетний опыт работы в сфере международных перевозок позволяет нам предложить клиентам высочайший уровень выполнения логистических услуг с минимальными финансовыми затратами и при безупречном качестве их исполнения. Мы осуществляем:
Логистические услуги
Кроме того, наши специалисты подготовят весь пакет товаросопроводительной документации, включая при необходимости сертификацию перевозимых товаров, и предложат выгодные варианты страхования на условиях агентского соглашения, обеспечивая полную имущественную защиту от возможных рисков.

Специалисты компании «Трансэл» разработают для вас индивидуальные логистические решения, направленные на оптимизацию ваших коммерческих интересов и сокращение расходов на перевозку. Мы выполняем доставку всеми видами транспорта, начиная от отправки грузов по авиа и морским линиям и заканчивая транспортировкой в специальных REF-контейнерах. Наличие собственной развитой филиальной сети позволяет нам организовывать перевозку в самые отдаленные и труднодоступные регионы РФ.

Мы позиционируем себя на рынке ВЭДкак клиенториентированная компания, поэтому уделяем особое внимание выстраиванию индивидуальных схем работы с каждым клиентом, как с физическими, так и с юридическими лицами. Для повышения оперативности нашей работы и четкого соблюдения интересов предусмотрена услуга сопровождения клиента персональным менеджером для отслеживания передвижения вашего груза.

Если вам необходима надежная компания с многолетним опытом в сфере международных перевозок и безупречной репутацией, подтвержденной обширной клиентской базой, звоните нашим специалистам по телефону в Москве +7 (495) 787-87-83, и мы предложим для вас лучшие логистические решения.
  таможенные услуги  
  муждународная доставка  
  обработка груза  
  консультации по ВЭД  
  сертификация  
  страхование